Своим опытом продвижения блогов в интернет-сервисе Яндекс.Дзен с участниками Форума современной журналистики «Вся Россия – 2021» поделились блогеры с многотысячной аудиторией Андрей Бунбич и Екатерина Пискунова. Кондитер Андрей Бунбич начал вести свой блог 4 года назад и за короткое время собрал миллионную аудиторию. Он признается, что в начале у него не было опыта в написании текстов и записи видео, поэтому он прошел множество обучающих курсов. Чтобы добиться успеха в Яндекс.Дзен, утверждает успешный блогер-кондитер, нужно много работать. Бунбич пишет не менее одного поста в день и ориентируется на широкую аудиторию, которой может быть интересна его информация.
Екатерина Пискунова стала блогером, проработав несколько лет ведущей телевизионных программ. Сейчас у нее несколько каналов в ленте Яндекс.Дзен. Один из них предназначен для рукодельниц, второй рассказывает о собаках, третий – о кошках. Екатерина уверяет, что у каждого канала своя судьба и найти общий рецепт успеха просто невозможно – алгоритмы Яндекс.Дзен везде работают по-разному. Важно создавать интересный контент и не забывать о красивой подаче, потому что картинка в Дзене имеет больше значение. «Тому, кто пишет или писал ранее, вести Дзен намного проще», - считает Екатерина. «Главное – относиться к этому не как к хобби, а как в работе».
Форум современной журналистики "Вся Россия-2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.