«ВСЯ РОССИЯ-2020»: семинар-презентация «Работа PR-служб СМИ в эпоху COVID-19»

A A= A+ 21.09.2020

   Как выжить в период пандемии? Пожалуй, нет такого издания или телеканала, которого бы не волновал этот вопрос. Оказывается, в этот сложный период можно не только сохранить свою аудиторию, но и увеличить интерес к своему СМИ с помощью цифровых технологий. Своим, весьма успешным, опытом работы в период коронавирусной инфекции поделась Анна Старкова, руководитель пресс-службы РИА Новости и Sputnik.

    Анна Старкова считает, что для продвижения своего издания  писать классические пресс-релизы уже не имеет смысла. Чтобы преодолеть любую кризисную ситуацию,  нужно менять форматы и использовать новые цифровые возможности. Она предлагает создавать в мессенджерах персональные каналы самых популярных журналистов и таким образом увеличивать узнаваемость издания. По ее мнению, бренд должен ассоциировать с лицами, которые работают в этом СМИ -  время анонимности давно прошло, люди ищут проверенной информации и доверяют профессионалам.

    О том, как в период самоизоляции работало одно из самых популярных изданий в России – Комсомольская правда – рассказала  Наталия Жданова, директор по продвижению издательского дома «КП». Наталья Жданова сообщила, что  в период пандемии пиарщики «Комсомолки» придумали и воплотили немало интересных идей. Например, они создали несколько специальных выпусков про коронавирусную инфекцию, провели курс он-лайн лекций с врачами, организовали бесплатную PDF-подписку, организовали реалити-шоу «Худеем на карантине» и многое другое. По ее мнению, чтобы преодолеть кризис, важно творчески подходить к поставленным задачам и активно использовать цифровые технологии.

Форум современной журналистики «Вся Россия-2020» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER