«Вся Россия-2019». YouTube: как предсказать тренды и в каком направлении двигаться

A A= A+ 23.09.2019

Мастер-класс от ведущего YouTube-маркетолога Divico и обладателя 4 серебряных кнопок YouTube Алексея Дюкова стал открытием для тех, кто до сих пор не уделял должного внимания крупнейшей медийной платформе. YouTube, по словам спикера, это не просто место, где можно найти нужный ролик, но и определить место под солнцем для собственного успешного бизнеса.

Средства массовой информации нуждаются в крупнейшем видеохостинге, если хотят оставаться «на виду» у своей аудитории, а главное, продолжать наращивать ее количество.

Сегодня огромное количество каналов в YouTube  подают примеры форматов работы. Новичкам стоит только подобрать подходящий для себя и адаптировать под собственный проект.

Вовлеченность зрителя в формат, определенные алгоритмы и механизмы, а главное – большая и чуткая работа, рано или поздно принесут свои плоды проекту и принесут дополнительный доход благодаря рекламе.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER