«Вся Россия-2019». Трансформация традиционных медиа с учетом развития цифровых продуктов»

A A= A+ 23.09.2019

Традиционные СМИ неизбежно уходят в прошлое.

- Если мы с вами не трансформируемся, значит мы мертвы, - заявил участникам форума президент Правления Союза предприятий печатной индустрии Руслан Новиков.

На мастер-классе говорили о реалиях в современном мире медиаиндустрии России. Объём контента увеличился в разы, при этом, стоимость рекламы значительно снизилась. Традиционные СМИ вынуждены экспериментировать с подачей информации, рекламой, форматами и т.д.

Руслан Новиков заверил участников в том, что роль локальных СМИ будет расти, при условии качественной и точечной информации, которая будет интересна жителю того или иного района.

Более того, спикер обозначил курс направления, заявив о том, что аудитория уже сформирована. Бурного роста больше не будет. Теперь начинается битва за лояльность.  Бережное отношение к информации и большое внимание к правдивости фактов способно сформировать лояльное или даже «сверхлояльное» отношение аудитории к конкретному СМИ.

Один их главных советов спикера - работать с аудиторией, знать её пожелания, исследовать предпочтения и постоянно вести диалог, который будет помогать проходить этап трансформации с успехом!

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER