«Вся Россия – 2019». Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ

A A= A+ 25.09.2019

О специальных рекламных предложениях и работе с ключевыми клиентами рассказал журналистам заместитель Генерального директора газеты «Московский комсомолец» Олег Воробёв. Он сообщил, что сегодня «Московский комсомолец»–  один из крупнейших медиахолдингов страны, который объединяет несколько десятков изданий самой разной направленности.

Первый номер газеты вышел в свет в декабре 1919 года, и в декабре 2019 года коллектив компании отметит 100-летие своего издания. За прошедшие годы небольшая газета превратилась в настоящую корпорацию по производству и распространению  печатной и электронной продукции. Этот опыт, считает Олег Воробьёв, с определенными изменениями, вполне может быть использован для работы журналистами региональных изданий.   

Заместитель Генерального директора уверен, что отделы рекламы должны тесно сотрудничать с журналистами, ставить перед собой общие задачи и вместе решать их. Например, в «МК» рекламодателю предлагают заказать рекламу не просто в газете, а в конкретной рубрике, которая посвящена определенной  тематике. Это позволяет привлечь внимание конкретной  аудитории, которая  в подобной информации заинтересована.

Огромное значение для привлечения рекламодателей, считают в «МК»,  играют оригинальные визуальные решения. Спикер привел целый ряд примеров, как с помощью нестандартного подхода к верстке номера можно решить множество задач и убедить рекламодателя заключить долгосрочный контракт. В "МК" дизайнеры активно включены в рекламный процесс, и это позволяет изданию быть всегда востребованным и популярным.

В целом, уверен Олег Воробьёв, залогом успеха любого издания является креативный подход к конечному продукту и  четкая организация работы сотрудников.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER