«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Составление коммуникационной стратегии как первый шаг SMM-продвижения»

A A= A+ 23.09.2019

Участникам форума «Вся Россия-2019» порекомендовали не упускать из виду такую мощную социальную платформу, как Инстаграм.

Ирина Кормильцева, директор по маркетингу в коммуникационном агентстве CBCG и Instagram-блогер, рассказала о последних требованиях к аккаунтам и основных правилах ведения страницы для привлечения внимания целевой аудитории.

Существует целый ряд механизмов для того, чтобы без лишних финансовых вложений заявить о себе тем людям, которым адресован контент аккаунта.

- Ваше СМИ должно стать подружкой для подписчиков, которые каждое утро читают вас, чтобы узнать о последних актуальных новостях, - рассказывает спикер.

Кроме того, наряду с интересным контентом, необходимо уделять большое внимание коммуникационной стратегии. С помощью анализа всех плюсов и минусов удастся определить слабое звено в общей стратегии конкретного СМИ, как и любого другого бизнес-аккаунта в Инстаграм.

Документы

Презентация.pdf [4.6 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER