"Вся россия-2019". Как сделать работу пресс-службы максимально эффективной

A A= A+ 22.09.2019

На мастер-классе «Лайфхак от пресс-службы госадмтехнадзора Московской области: 5 лет в топе медиарейтинга региона» прозвучало немало интересных советов, как сделать работу пресс-службы любого предприятия максимально эффективной. Роль пресс-служб как отдельного подразделения компании растет с каждым днем, потому что большинство руководителей предпочитает отдавать  управление информационной репутацией профессионалам.

Руководитель пресс-службы должен заботиться о том, чтобы материалы для  СМИ были актуальными, качественными и в нужном формате, только тогда они будут активно востребованы журналистами. Особое внимание нужно уделить социальным сетям, потому что их популярность и влияние постоянно растет.

Не лишним будет привлекать к деятельности в пресс-службе людей, имеющих опыт работы в службах новостей телевидения и информационных агентств, потому они обладают бесценным новостийным опытом. По-прежнему актуальны конкурсы для журналистов, поскольку они привлекают внимание к деятельности предприятия и дают возможность получить качественные материалы о его работе.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER