В Учебном центре СЖР прошёл однодневный курс «Базовый SMM для медиа»

A A= A+ 29.07.2019

Спикер Виктория Бубнова объяснила основные этапы практической разработки и реализации SMM-стратегии для средств массовой информации. Также Виктория Бубнова подробно остановилась на правилах, форматах и подходах создания медиа контента.

- Делайте контент от души, но обязательно проверяйте данные, максимально учитывайте пользу для читателя и вовлекайте читателя в обсуждение, - пояснила Виктория Бубнова.

Спикер ответила на вопросы слушателей об особенностях формирования контента и его продвижения для муниципальных средств массовой информации, дала практические рекомендации по форматам ведения различных социальных сетей, возможностям расширения присутствия СМИ в существующих средствах коммуникации.

Следующий курс по повышению квалификации для журналистов «Базовый SMM для медиа» состоится 3 августа, а 10 сентября в Учебном центре начинаются занятия по программе «Универсальный журналист».

 

Документы

79b1e53cdf22e863dde20c4af1ff4180.mp4 [6.41 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER