Телевидение уходит в интернет или интернет становится новым телевидением

A A= A+ 08.10.2018

Евгений Бекасов, главный редактор телеканала Россия-24 рассказал на форуме "Вся Россия - 2018" о том, что телевидение – это лучшая медийная площадка, она вне конкуренции, в том числе, и как политический инструмент.

- Каково быть руководителем круглосуточного канала?

- Есть живая бригада, которая может в течение часа запустить прямой эфир. А редакция работает 24/7, для молодых очень удобно работать в ночные смены, есть целый день, чтобы делать другие дела. Появились новые средства коммуникации – корпоративные чаты, они хоть и перенасыщены информацией, но несут новостной поток.

- Нужен ли симбиоз интернета и телевидения?

- Для разных площадок – разная упаковка. ТВ берет формы интернета, например, короткие интервью. Это обусловлено, в первую очередь, дефицитом внимания у целевой аудитории. С точки зрения интервью – все каналы в тупике, нужно менять формат. Даже на ВГТРК мы в поиске. Тем не менее, ТВ является полноправным и не менее значимым игроком для интернета, как и интернет для телевидения. Журналист должен понимать, как взаимодействовать с аудиторией, понимать ее потребности.

В беседе с коллегами Евгений Бекасов подчеркнул, что федеральные СМИ должны поддерживаться региональными. Индустрия идет к тому, что происходит трансформация видео контента, некое объединение медийного поля.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER