Суперуспешные компании делают ставку на персонализацию

A A= A+ 12.09.2018

«Технические решения за последние 10 лет разработаны для рекламодателей, а не для СМИ. Весь российский диджитал–рынок идёт по стопам западного, но у нас всё гораздо хуже. Есть вещи, которые в принципе в России невозможны. Но вы – первый и главный элемент в цепочке «контент-пользователь», - начал свое выступление Юрий Фриштер. Похоже, он хорошо знает, как захватить внимание аудитории с первой секунды.

По мнению спикера, главный тренд, который способен удержать внимание пользователя – персонализация. На это делают ставку суперуспешные компании, социальные сети и сервисы.

На службе у современного издателя есть огромное количество алгоритмических моделей, инструментов, технологий и решений. На одном сайте лучше работает одно, на другом – другое. Но персональный подбор контента – это то, что приносит деньги и нравится пользователю.

Если повышать персонализацию под пользователя, то сайт будет гораздо более эффективным уже сегодня.

Затем Юрий поделился с аудиторией своими профессиональными секретами. Например, «Стоп-листом» отпугивающих пользователей приёмов. Это - лонгриды без отбивок, монетизация «на глазок», отсутствие обвеса, использование вкладок в обвесе, медленная работа сайта, большое число партнёров-подкладок, плохая вёрстка контента, одинаковый контент без учета целевой аудитории.

«Чтобы завести пользователя вглубь сайта, «подальше в лес», нужно оставлять хлебные крошки. Всё это можно настроить автоматом. В том числе с помощью контекстной рекламы и так далее», - подчеркнул Юрий Фриштер.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER