Социальные сети – новая коммуникационная реальность

A A= A+ 07.10.2018

Основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства SNMG Денис Терехов размышлял со сцены форума "Вся Россия-2018" на тему роли социальных сетей и хайпа в современной прессе.

К сожалению, в современном мире наиболее яркие темы «трэш» заходят на публику не без участия ненормативной лексики и выражений «с перчиком». Этим не гнушаются и звезды эстрады, и другие деятели современного интернет пространства. А наши дети давно уже воспринимают мат, как необходимую составляющую русского языка.

Что же делать? И как двигаться СМИ, чтобы быть интересными для подрастающего поколения и современной молодежи и не переходить рамки элементарной этики?

Денис подтверждал свои мысли реальными примерами общения со своей дочерью, как представителя поколения «Z», которые воспринимают реальность совершенно иначе. Для них YouTube давно уже стал равным телевидению, а глянцевые издания воспринимаются только в формате «Инстаграм».

Не смотря на все противоречия обсуждаемой темы, аудитория признала основную мысль Дениса Терехова важной. Стоит привлекать в свой штат молодежь и детей для того, чтобы  говорить своими словами и своими мыслями. И это принесет результат. По крайней мере, опыт зарубежных СМИ, это подтверждает.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER