Секретарь СЖР Юлия Загитова провела мастер-класс для журналистов Дагестана

A A= A+ 24.05.2023

Секретарь Союза журналистов России, руководитель Департамента по развитию региональной журналистики, основатель агентства Breaking Trends, член Общественной Палаты РФ Юлия Загитова провела в Махачкале мастер-класс на тему «Социальные сети для дагестанских СМИ. Тренды и разборы региональных каналов».

«Специальная военная операция стала катализатором изменений, происходящих во всем мире. Наша страна уникальна тем, что имеет свои социальные сети. Чтобы понимать тренды, важно обращаться к исследованиям. Они показывают тенденции, с помощью которых можно понять на что делать ставку в ближайший период. За последний год в России по числу авторов рост показали ВК и Telegram. Последний показал рекордный относительный прирост числа авторов сразу на 144%. Одноклассники сохранили свои позиции».

По словам спикера, также Telegram лидирует и по относительному приросту контента – плюс 159%. По объему публикуемого контента – является лидером среди социальных платформ в России.

«Для любой социальной сети самое важное – это живая аудитория. После начала специальной военной операции существенно выросло количество пользователей Telegram. Там уже сформировался рынок и зайти туда с точки зрения нового канала тяжело. Но в целом, если понять, как работает Telegram, то там тоже можно активно расти. Средствам массовой информации важно вести социальные сети для того, чтобы росло влияние медиа и главного редактора, росла целевая аудитория и доверие, привлекались новые спонсоры, создавалась положительная репутация на рынке, была дополнительная связь со своей аудиторией. Низкая вовлеченность аудитории бывает по причине непонимания запроса целевой аудитории, отсутствия стратегии развития аккуантов, отсутствия медиакомпетенций, отсутствие сотрудника, который бы этим занимался», - отметила эксперт.

Затем Юлия Загитова на примере страниц социальных сетей дагестанских СМИ разобрала основные ошибки, которые допускают при ведении аккуантов.

«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 50 регионах России.

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER