Секретарь СЖР Леонид Левин прокомментировал принятие в трех чтениях законопроекта об увеличении рекламного объема «бегущей строки»

A A= A+ 20.12.2017

Секретарь Союза журналистов России, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин прокомментировал принятие в третьем чтении поправок в 14 статью Федерального закона «О рекламе»:

– Принятый закон направлен на то, чтобы облегчить экономическое положение подавляющего большинства региональных каналов. Он увеличивает на таких каналах объёмы рекламы, распространяемой методом «бегущей строки». Мы надеемся, что принятая федеральным парламентом мера позволит увеличить доступность рекламной аудитории для малого бизнеса, расширит возможности продвижения его продукции и услуг. Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов.


Фото: РИА Новости

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER