Руслан Кирничанский: стать блогером может каждый

A A= A+ 11.06.2019

Каждый человек уникален и может стать успешным блогером, уверен автор блога «Дневник архитектора» Руслан Кирничанский. На ИНФОРУМЕ в Ставрополе он дал советы тем, кто хочет завести собственный канал или блог в Интернете.

Главный секрет успеха – рассказывать о том, что интересно тебе самому, будь это садоводство или что-то еще. Руслан убедился в этом на собственном опыте. Он архитектор (среди его клиентов Ксения Собчак и другие селебрити). В своем блоге он делится знаниями и опытом в области ремонта. Количество подписчиков Руслана уже перевалило за 32 тысячи, и с каждым днем эта цифра растёт.

Важно также правильно выбрать платформу. Сам Руслан Кирничанский остановился на Яндекс. Дзен. Создать канал там просто. Достаточно завести электронную почту. А дальше стоит подобрать хорошую картинку-заставку. Она должна рассказывать о тематике канала. Следующий шаг – в 3-4 предложениях грамотно описать канал. Многие недооценивают важность этих действий, и совершенно напрасно, отметил блогер. Для того, чтобы было больше просмотров, важно также правильно формулировать заголовки материалов. Они индексируются поисковиками и должны выглядеть, как вопрос.

- Сначала будет мало показов. Алгоритм вас еще не знает. Вам просто нужно регулярно размещать новые материалы и придерживаться своей тематики, иначе и показов будет меньше, и аудитория ваша уйдет.

Для привлечения аудитории не нужны никакие уловки. Информация должна быть, прежде всего, интересной и полезной. Тогда будет больше подписчиков. Не нужно бояться избитых тем. Всегда можно интересно, опираясь на собственный опыт, раскрыть любую тему, продемонстрировать свой нестандартный взгляд. Этого и ждёт аудитория.

Можно экспериментировать с форматами. Сам спикер создает свое реалити. Например, он показал подписчикам, как сделал ремонт в новостройке. Можно ли стелить паркет? Стоит ли прятать коммуникации? При просмотре видео подписчики получают конкретные советы.

Руслан рассказал участникам мастер-класса и о том, чего делать не стоит, например, хитрить.

- Если не раскроешь тему, заявленную в заголовке, аудитория разочаруется, подчеркнул создатель «Дневника архитектора».

Вопросов к спикеру было много. Всех интересовало, к примеру, как монетизировать свой канал и работать с рекламодателями. По словам Руслана Кирничанского, чтобы начать зарабатывать в Интернете, необязательно быть раскрученным блогером.

- Сейчас время не миллионников, а микроблогеров. Они объединяют вокруг себя единомышленников. У меня это люди, которые планируют или делают ремонт. К таким узкопрофильным блогерам коэффициент доверия у аудитории выше. Вы можете рассказать им о продукте через призму собственного опыта, поделиться своими эмоциями, личным опытом. Это гораздо лучше воспринимается, чем обычная реклама, от которой люди давно устали. Но здесь важно, чтобы реклама отвечала запросам аудитории. Если у меня блог о ремонте, то я не могу расхваливать косметику или автомобили.

Новичкам Руслан Кирничанский посоветовал начинать с создания наративов – адаптированного под современные гаджеты формата (вертикальные слайды, которые можно листать).

- Такие тексты читают чаще, а делать их одно удовольствие. Можно выбирать шрифты, картинки, экспериментировать, - поделился своими секретами с участниками ИНФОРУМА успешный блогер.  

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER