Опыт лучших газет России. Проекты и монетизация

A A= A+ 08.10.2018

На Круглом столе «Опыт лучших газет России. Проекты и монетизация» буквально «яблоку было негде упасть». Представители каждого регионального издания непременно хотели увидеть проекты и направления, которые реально способны приносить деньги печатному изданию в современных реалиях.

Наталья Мальцева на форуме "Вся Росия - 2018"  представила одну из успешных газет  Пермского края «Березниковский рабочий».  Наталья наглядно показала  структуру доходов издания. 63% дохода приносит реклама.

Однако, издание постоянно ищет новый формат рекламной информации.  Среди новых методов Наталья Мальцева подчеркнула эффективность нативной рекламы, удобного формата справочников и роль спецпроектов. Например,  рубрика «Соленые судьбы»  имеет успех среди соотечественников, и такие страницы с удовольствием выкупают местные предприятия, т.к.  героями публикаций выступают работники организации. Внедрило издание «Березниковского рабочего» и популярные на сегодняшний день акции со скидками и систему кэшбэков.  Запустили в работу и учебный центр «Клевер», обучающий детей и взрослых.

Любовь Цевун, «Канские ведомости» поделилась своим опытом и вернулась к вопросу о контенте и  возможности использовать цифровой формат, как дополнительный источник трафика.

Так что  же может быть по плечу  районным газетам?  

«Целенаправленная работа с сайтом приносит свои результаты! Онлайн пространство -прекрасный помощник для печатных носителей» - уверенно сказала Любовь Цевун.

Каждый сотрудник редакции заинтересован в  контенте, который важен для читателя.  Мы организовали свою работу в формате сообщений- телеграмм, где каждый может поделиться любым событием.

«Мы пришли к выводу: хоть у нас и маленькая редакция, но вот так всем вместе можно делать что-то стоящее и значимое» - подытожила свое выступление Любовь. 

 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER