«Наша задача, чтобы вы дополучили рекламные деньги»

A A= A+ 01.11.2018

Одним из самых ярких спикеров на проходящем сегодня в Кирове Инфоруме Союза журналистов России стал директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей Максим Сычев. Тема, которую он поднял, оказалась актуальна для коллег из Вятки. Ведь многие понимают, что недополучают колоссальные деньги, производя уникальный контент, а региональные новости, тем более темы из далеких небольших районов, априори достаточно эксклюзивны.

Сычев предложил немного откусить от рекламного «пирога», который по некоторым данным в этом году превысит по объемам традиционно лидирующую площадку - телевидение. И Максим имеет право на такие заявления, ведь аудитория ГИПП (Союз предприятий печатной индустрии) составляет 42 миллиона человек и объединяет более 100 сайтов. Это объединение приглашает к сотрудничеству региональных интернет-издателей для получения взаимной выгоды.

- Мы даем всем участникам работать самостоятельно. Наша задача, чтобы вы эти деньги, которые забирают себе в виде комиссии агрегаторы, в том числе Яндекс, дополучили.

А технология Big data позволит сделать выборку под любой сегмент аудитории. Даже если сейчас у вас нет спроса, это не значит, что его не будет. Это все равно что мировые тренды. В итоге все рекламодатели придут к вам и скажут покажите рекламу, например, голубоглазому негру… Что вы будете делать? - обратился к коллегам Максим.

По его словам, платформа ГИПП позволяет стать гуру на региональном рынке продаж рекламы в Сети и превратиться в оператора такого рода услуг. Местные партнеры смогут размещаться на любой из площадок и получать внимание целевой аудитории. Также можно привлечь федеральных рекламодателей, которым интереснее посетители региональных сайтов.

- Тут должна быть синергия. Коллеги, обратите внимание, рынок интернет-рекламы растет. Не упускайте возможности. Это не сложно! Если вы сейчас не начнете, то потеряете деньги завтра, - подчеркнул спикер.

Напоследок Максим Сычев порадовал представителей традиционной прессы, сообщив, что так называемая бумага никуда не денется. В ГИПП разрабатывают технологию для пересечения аудиторий бумажных изданий и сайтов. А рекламодатель сможет посчитать количество показов материалов даже на страницах газет.


Документы

Максим Сычев.mp4 [47.35 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER