Мультимедиаконтент с минимальными затратами

A A= A+ 11.10.2018

В заключительный день форума Телевизионная гостиная уделила внимание мультимедийным форматам. Эксперты-представители областных телеканалов обсудили вопросы продвижения своих продуктов.

Ведущий сессии Антон Стуликов, секретарь СЖР наметил проблему:

«Мы говорим о том, как выжить в сегодняшней ситуации: каналы первого и второго мультиплекса «выбрасывают» компании из кабельного ТВ, это не смертельно. Это вчерашний день».

Передал слово Марине Городиловой, директору ГУП УР ТРК «Удмуртия», которая рассказала о ситуации подачи контента. «Что привлекает зрителя? Новостное вещание – главное». Вещание на трех языках (русский, удмуртский, татарский). ТРК делает проекты, в которых зрители принимают участие – «Универвидение», «Стать звездой», «День республики». Монетизируется за счет билетов, спонсоров, грантовой поддержки.

Антон Стуликов: «То, что делает ТРК – важно для республики, вкладывается колоссальный труд!»

Продолжила дискуссию Анна Кременецкая, генеральный директор компании «Мастер решений». Она рассказала о том, как формируется контент и готовые сетки для телеканалов в ряде регионов: «Телевидение находится сейчас в зоне турбулентности. Оно должно стать мультимедийным».

Анна подчеркнула, что телевидение не умирает, а трансформируется, переходит в интернет. Но до сих пор остается высокий уровень потребления, привычка включать телевизор. Сегодняшние проблемы региональных компаний: каналы теряют эфир, нет решения вопроса 22-й кнопки, большие затраты на обеспечение спутникового вещания. Обозначила мнение о проблемах отрасли: значительное старение целевой аудитории, которая перетекает в интернет. Нужно смириться, что молодая аудитория не для телевидения, а средний возраст зрителя 49 лет.

В заключение беседы прозвучало актуальное решение проблемы: «мультимедийность – вещание на интернет-платформах, в соцсетях. В связи с этим важно менять подачу контента под конкретную аудиторию».

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER