Медиатренды социальных сетей: как изменился мир за 10 лет

A A= A+ 02.10.2018

Секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова рассказала участникам «Инфорума» о медиатрендах социальных сетей и мессенджеров. Сейчас главными трендами являются короткие видео, фактчекинг, новые алгоритмы социальных сетей, борьба за контент, автоматизация написания текстов, а также нишевые медиа и виртуальная реальность. 

За последние 10 лет мир сильно изменился. Те вещи, которые раньше были привычными, сегодня отходят на второй план. Если раньше многие люди стремились к тому, чтобы приобрести машину, сейчас более удобной становится аренда транспортного средства. 

- У нас у всех есть выход в Интернет, и я думаю, что в ближайшие 10 лет крупным компаниям будет очень сложно, потому что мы все реже пользуемся телефонной связью, нам легче воспользоваться мессенджерами, - отметила Юлия. 

В связи с такими изменениями появляются новые тренды и лайфхаки для них. Например, чтобы создать хороший сценарий для короткого видео, нужно, в первую очередь, учитывать, что будет на картинке. Также можно добавить постмодернизма – перебивки из других видео. 

Для продвижения аккаунтов в социальных сетях необходимо обращать внимание на алгоритмы, которые вводят разработчики. Например, не стоит редактировать публикации в инстаграме в течение 24 часов. Это значительно снижает шансы на отображение постов у подписчиков. 

В заключение мастер-класса Юлия рассказала о том, что многие СМИ используют ботов для написания статей. Издание «Forbes» ввел в работу сервис для создания объемных текстов об ожидаемых финансовых результатах компании. 
Согласно прогнозам, которые привела спикер, в 2027 году 90 процентов всех написанных текстов будут принадлежать роботам. 

- Но это не значит, что боты полностью заменят людей. Задача журналистов – дарить эмоции, поэтому следует уделять особое внимание материалам, которые будут их дарить. 

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER