ИНФОРУМ в Орле: цель соцсетей для печатных СМИ - привлечение новых читателей

A A= A+ 28.08.2018

Директор департамента социальных сетей «Комсомольской правды» пообщался с орловскими журналистами

Общение прошло в рамках журналистского форума «Инфорум».

Илья Лочканов рассказал о том, как делать контент в соцсетях печатным СМИ.

- Одна из основных, популяризация газеты. Но нужно действовать и в обратном направлении. Необходимо популяризировать социальные сети в СМИ - в газете, на сайте. В социальных сетях больше свободы. Здесь можно получать темы для материалов, отзывы на статьи. Но важно понимать, что не менее 30-40 процентов контента нужно уделять развлекательно-информационному содержанию, даже если у вас серьёзное издание, - заявил Илья Лочканов.

Также к основным доводам выхода традиционных СМИ в сеть были названы отсутствие больших затрат, удобство доступа к информации и отсутствие необходимости получения специальных знаний и технологий для поддержки сайта.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER