ИНФОРУМ в Кургане. Участники обсудили новые тренды в медиа

A A= A+ 28.05.2019
Директор по развитию международной ассоциации студенческого телевидения Анастасия Пряженцева на "Инфоруме" в Кургане провела мастер-класс на тему "Фактчекинг и внедрение новых трендов в медиа".
Как сказала спикер, СМИ потеряли монопольную информацию. Информации всё больше, потребитель не успевает "переварить" всё. 

Информация переходит в гаджеты, значит  у людей нет времени вчитываться в текст. Поэтому потребители читают заголовок и общую информацию, происходит так называемое сканирование текста.

- Каждый материал должен содержать эмоцию или историю. Нужно снимать видео, этот формат сейчас популярен, - посоветовала Пряженцева.

По словам спикера, СМИ сейчас нужно присутствовать на всех платформах: соцсети, мессенджеры, YouTube. 

- У каждой соцсети свои правила. Нужно изучать нюансы каждой платформы, чтобы был шире охват. Нужно делать опросы, игровой формат, вовлекать аудиторию, - добавила спикер.

Журналистам Пряженцева посоветовала постоянно анализировать аудиторию, создавать контент на разные целевые группы. Также нужно адаптировать сайт своего СМИ под мобильную версию.

Как сказала спикер, нужно показывать изнанку работы редакции. Публиковать фото и видео рабочего процесса, становиться ближе к аудитории.

Не обошли стороной на мастер-классе и новшество в журналистике - роботов.
Зауральские журналисты считают, что искусственный интеллект не способен также сопереживать и вникать в суть проблемы как человек. Отчасти с ними согласилась и спикер.

- Важно понимать, что у него нет эмоций. Роботов надо использовать в меру, для работы с большими данными, - сказала Пряженцева.

Разобрали на мастер-классе также тему фейковых новостей. 
Типы фейков:
Придуманное событие;
Журналисты в материале изменили ход события;
Публикация непроверенной информации.

Спикер посоветовала проверять источники, не публиковать информацию неофициальных источников.

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER