ИНФОРУМ в Кирове: мастер-класс Вячеслава Синицына

A A= A+ 01.11.2018

«Рекламировать и стимулировать - чего не должно быть в заголовке?»

Именно так звучит тема лекции одной из площадок Инфорума Союза журналистов.

- Какой бы хорошей не была статья, без яркого заголовка она не будет такой посещаемой, как хотелось быть, - начал лекцию руководитель редакции новостей регионов РФ и зарубежных стран mail.ru Вячеслав Синицын.

Если обобщить массу проведенных исследований, то «конструкция» идеального заголовка сводится к цитате Альберта Эйнштейна: «все должно быть так просто, как только возможно, но не проще».

- Интернет пользователи весьма избалованы, они не любят знаки препинания, особенно точки, предлоги и союзы, аббревиатуры, канцеляризмы, а также чрезмерную «закрученность» в заголовках, - подчеркнул спикер. - Предлоги и союзы, наряду с запятыми, «делят» заглавие. Излишняя «канцелярщина» вызывает зевоту и усталость. Согласитесь, не такой реакции вы ждете от потенциальных читателей!

По мнению Синицына, лихо закрученные заголовки зачастую содержат всю суть материала, а потому у пользователя может и не возникнуть желания читать всю статью.

Итак, чтобы стать гуру копирайтинга, достаточно обладать азами психологии или, как сказал гений, стремитесь к простоте, но не слишком.


Документы

Вячеслав Синицын.mp4 [70.23 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER