ИНФОРУМ: «Контент становится новой валютой»: заработок региональных медиа

A A= A+ 08.10.2021

Спикерами секции «Как зарабатывать региональному медиа: конструктор проектов» выступили Наталья Игнатенко, PR-менеджер платформы Planeta.ru и Илья Захаров, PR-менеджер компании МегаФон на Северном Кавказе. Модератором встречи стал Денис Токарский, управляющий делами СЖР. Он задавал вопросы участникам интенсива и поделился экспертным мнением о представленных проектах.

Наталья Игнатенко познакомила участников форума с новым для медиа понятием «краудфандинг» и  его возможностями для  заработка  региональными СМИ.

– Наиболее полезное свойство краудфандинга – это проверка людей на прочность. Об успешности проекта можно говорить только тогда, когда он успешно реализован на платформах краудфандинга, – подчеркнула спикер.

Кроме того, Наталья Игнатенко раскрыла феномен краудфандинга на примере проекта It's my City: «Важно заранее понимать портрет целевой аудитории проекта и  её мотивацию».

Среди вариантов мотивации PR-менеджер назвала  чувство соучастия в проекте, желание реализовать идею, получение бонуса, симпатия и уважение к автору.

Далее в ходе разговора ведущие перешли к более традиционному способу заработка в сфере медиа: с помощью рекламы. Илья Захаров рассказал, какими характеристиками и навыками должно обладать СМИ, чтобы взаимодействовать с компанией МегаФон.

– Чтобы сотрудничать с нами СМИ нужно не только иметь большую аудиторию. Нам важно, чтобы ваша публикация и ваш индивидуальный подход отличался от десятка других публикаций в медиа региона. Один из способов заработать на нашей компании - это создать спецпроект, – поделился Илья Захаров.

Также во время секции спикерам и аудитории были презентованы проекты, созданные участниками «Инфорума» и претендующие на финансирование. В числе них: проекты «Простые люди» и «Медиа Фокус».

Всего в программе «Инфорума» в Ставрополе - 4 секции. Их цель: - дать профессиональную обратную связь участникам интенсива.

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER