«60 минут» - это не ток-шоу. У нас новый формат - инфо-ток»

A A= A+ 07.10.2018

На форуме современной журналистики «Вся Россия-2018» прошла встреча-дискуссия с популярными телеведущими программы "60 минут" канала «Россия 1» Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым. В передаче "60 минут" регулярно обсуждаются главные политические события, произошедшие или происходящие в мире.

"Это не ток-шоу. У нас новый формат инфо-ток - это информация и разговор. Мы стараемся все визуализировать, дать все интервью, все цитаты способствующие обсуждению новости, мы едем туда, где что-то происходит, мы делаем репортажи. В формат ток-шоу, все это не входит. Наша студия это один большой экран, пол-экран, стены-экран" - объяснил Евгений Попов уникальность формата передачи.

Ольга Скабеева рассказала о том, как проявляется конкуренция в мире федеральных СМИ, в частности тележурналистики.

"Конкурентная среда очень жесткая, появляется большое количество программ- двойников. Порой доходит до абсурда, мы приезжаем в Корею, выходим один раз в эфир, и на следующий день туда же прилетают конкуренты с других каналов. Это конечно нормально, но мы все-таки не копируем, а стараемся придумывать что-то свое. У нас задача бесконечно развиваться и каждый раз придумывать что-то новое, чтобы бесконечно удивлять наших зрителей и создавать оригинальный продукт».

"У нас есть поговорка в коллективе и звучит она так: "Ты родился оригиналом, не умри копией" – добавил Евгений Попов.

Участники встречи также обсудили возможность проявления агрессии в сообщениях, насколько сложно удержаться в эмоционально приемлемых рамках при обсуждении достаточно болезненных вопросов и насколько этично применять данную форму подачи информации для достижения высоких рейтингов программы.

Документы

Скабеева Попов -.mp4.part.mp4 [30.57 Мб.]

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER