Журнал Союза журналистов России, выпускаемый с 2003 года, пользуется популярностью у медийщиков

A A= A+ 19.06.2021

Журнал Союза журналистов России, выпускаемый с 2003 года, пользуется популярностью у медийщиков.
В ЖМР опубликовано интервью директора Издательского дома «Калужские губернские ведомости», председателя «Союза журналистов Калужской области» Юрия Расторгуева. В 10 блоках он рассказывает о себе и своем пути в журналистике и определяет свое отношение к профессии, место самой профессии журналиста в современной системе ценностей.
Главный редактор «Мосальской газеты» Марина Карама рассказывает о достижениях в период пандемии в заметке «Во скольких конкурсах можно победить за год». Для коллектива газеты 2020 год стал богатым на победы в конкурсах.

Материал «Врешь – не убьешь!» руководителя издательского дома «Мак-Медиа» Евгения Cеркина рассказывает о том, почему не всякое печатное СМИ можно похоронить, и делится опытом, как во время пандемии не только не потерять читателей, но и нарастить новую аудиторию. А также Евгений Александрович на простых примерах показывает, как сделать СМИ лучшим в своей нише.
В предыдущем же спецвыпуске федерального издания, посвящённом победителям конкурса «Вся Россия 2020», вышла статья редактора Елены Зуeвой «Учимся все уметь».

Отметим, что журнал «Журналистика и медиарынок» предназначен для региональных СМИ. В нем можно найти много полезных советов по подписке, спецпроектам, контенту и побольше узнать о своих коллегах и их деятельности.
 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER