В «Сенеже» завершается первый поток образовательной программы

A A= A+ 30.05.2025

 

 

В подмосковном Солнечногорске завершается первый в 2025-ом году поток образовательной программы для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа». Обучение в «Сенеже» прошли три представителя «ЕвроМедиа»: глава холдинга Владимир Денисов, руководитель аналитического центра Сергей Семенов и руководитель отдела по связям с общественностью Светлана Лещенко.

Владимир Денисов по итогам программы отметил: «Во-первых, мы увидели новые тренды, которые существуют в медиапространстве. А самое главное - познакомились с коллегами практически из всех регионов страны. Помимо подписания соглашения с башкирскими кинематографистами мы наметили сотрудничество с коллегами из Мордовии, Татарстана и Карачаево-Черкесии. А для дальнейшего взаимодействия мы хотим, чтобы в регионах развивалось сообщество выпускников. И для этого мы выступили с инициативой собрать в июне на базе «ЕвроМедиа» выпускников мастерской за все годы, объединить медиа разных направленностей от «газетчиков» до социальных сетей. Тем самым обучающая программа будет продолжать существовать через инициативы в регионах». 

Конкурс на поток стал рекордным за все время существования программы – 52 человека на место. Отбор прошли специалисты из России, Беларуси, Италии и Эстонии. За три месяца участники познакомились с опытом более 80 экспертов отрасли и запустили десятки информационных кампаний. Экспертами выступили генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, телеведущий Дмитрий Губерниев и другие.

«Обучение – лишь начало пути в «Мастерской новых медиа». Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого – создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы и защищать свою страну на информационном фронте», – отметила основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. 

В процессе обучения участники начали объединяться в команды для реализации совместных медиапроектов, которые уже собрали десятки миллионов просмотров в социальных сетях. А также договаривались о сотрудничестве между регионами: так, холдинг «ЕвроМедиа» в лице Владимира Денисова и уфимские кинематографисты в лице директора Центра социально-культурных проектов Екатерины Демченко подписали договор о сотрудничестве в производстве игрового и документального кино. 

В настоящий момент в сообществе «Мастерской новых медиа» состоит более 1300 медийщиков из России и других стран. До 31 мая на платформе мастерской идет прием заявок на образовательную программу для продюсеров, медиатехнологов, сценаристов и режиссеров по направлению «Стратегические коммуникации».

Добавим, что «Мастерская новых медиа» создана всероссийским центром компетенций «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Источник: ЕвроМедиа

Галерея

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER