В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра

A A= A+ 30.08.2021
Эксперты выявили в России возникновение нового поколения кинозрителей, которые не имеют никакого опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания контента по телевидению или радио, Согласно исследованию «Платформы», 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым. 85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего см...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER