В Госдуму внесен проект об ответственности российских медиа за отказ от размещения социальной рекламы и открытого измерения аудитории

A A= A+ 09.11.2022
В Госдуму внесен проект об ответственности организаций, не исполняющих обязанности по распространению социальной рекламы и отказывающихся использовать единый измеритель аудитории.   Авторами поправок в КоАП выступили заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Сергей Морозов, замглавы Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, депутаты Госдумы Антон Немкин, Геннадий Панин, Вячеслав Петров, Олег Матвейчев, Роман Любарский и Артем Кирьянов. По словам разработчиков, ключевой причиной инициативы по усилению адми...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER