В этом году более половины рекламных расходов в США впервые придется на онлайн-платформы

A A= A+ 02.12.2020

2 декабря. FINMARKET.RU - В этом году в США более половины рекламных расходов впервые будет приходиться на онлайн-платформы, включая Google и Facebook, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные GroupM.Согласно прогнозу агентства, рекламодатели потратят на рекламу в интернете $110,1 млрд, или 51% общих рекламных расходов в США.

В 2021 году ожидается рост рекламных расходов в США на 12% - до $240 млрд, при этом на онлайн-рекламу будет направлено $130 млрд, или 54% общих расходов.Три года назад на рекламу в интернете приходилась лишь треть общего объема рекламных расходов в США.В сфере интернет-рекламы доминируют три игрока - Facebook Inc., Amazon.com Inc. и принадлежащий Alphabet Inc. Google. На них приходится почти две трети всех расходов на онлайн-рекламу в США, свидетельствуют данные eMarketer.

После вспышки коронавируса в марте многие компании урезали расходы на рекламу. Тем временем потребители стали совершать больше покупок онлайн, в связи с чем компании стали концентрироваться на рекламе в интернете, отмечает Байан Визер из GroupM.Малые и средние компании особенно активно стали переходить на онлайн-рекламу, считает аналитик в рекламной отрасли Майкл Натансон. "В связи с благоприятным сочетанием точечного таргетинга и низких расходов на креативный маркетинг малый бизнес массово переходит на рекламу в интернете", - говорится в докладе Натансона.

Расходы на интернет-рекламу в этом году растут, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются некоторые технологические компании. В августе ряд крупных рекламодателей решили бойкотировать Facebook из-за недовольства тем, как соцсеть борется с разжиганием ненависти. Однако выручка Facebook от рекламы в третьем квартале подскочила на 22% в годовом выражении.Выручка Google от рекламы в минувшем квартале повысилась на 10%, до $37,1 млрд, Amazon - на 51%, до $5,4 млрд.Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий Mondelez International Inc. в прошлом месяце заявил, что в этом году впервые потратит больше на онлайн-рекламу, чем на телевизионные ролики.

По его словам, Mondelez ожидает, что в следующем году также потратит больше на рекламу в интернете, чем на телевидении.Согласно прогнозу GroupM, расходы на телевизионную рекламу в США в этом году снизятся на 7,9% - до $39,5 млрд, но вырастут в следующем году на 6,6% - до $42,1 млрд.

Однако показатель будет ниже $42,1 млрд, потраченных на этот вид рекламы в 2019 года, что свидетельствует о структурных проблемах отрасли, включая отказ потребителей от услуг традиционного платного телевидения в пользу интернет-альтернатив.GroupM также ожидает, что пандемия ускорит негативные тенденции в печатных СМИ.

По прогнозу агентства, расходы на рекламу в газетах и журналах в этом году упадут на 12% и 8% соответственно.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER