Региональные телекомпании ищут способы выживания в условиях перехода на цифровое вещание

A A= A+ 24.12.2018
В качестве вариантов рассматривается использование врезок на федеральных каналах и изменение условий получения цифровых частот ТАСС. Региональные телекомпании, которые в связи с переходом с 3 июля 2019 года с аналогового телевещания на цифровое могут потерять часть зрительской аудитории и рекламодателей, ищут способы сохранения своей ниши на медиарынке. Среди вариантов - создание дополнительного мультиплекса, использование врезок на федеральных телеканалах и изменение условий конкурсов на получение цифровых частот, рассказали ТАСС в правительствах регионов, Союзе журналистов России...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER