РБК объявляет об изменениях в руководстве объединенной редакции

A A= A+ 20.08.2019

На пост руководителя объединенной редакции медиахолдинга назначен Петр Канаев. С 2017 года он занимал должность первого заместителя соруководителей объединенной редакции. В новой должности руководителя он будет отвечать за работу сайта rbc.ru и газеты РБК.

«Сайт и газета РБК занимают ведущие позиции на российском медиарынке. Руководить такими СМИ — большая ответственность и настоящий профессиональный вызов, — сказал Канаев. Он заверил, что редакционная политика РБК меняться не будет.

Игорь Тросников, занимавший пост соруководителя объединенной редакции, назначен заместителем генерального директора РБК. Он будет курировать процессы интеграции контентных подразделений РБК, повышения их экономической эффективности и трансформацию в контексте общей стратегии развития холдинга.

«Медиарынок диктует новые требования к созданию и дистрибуции контента, повышению эффективности редакционных подразделений. Это амбициозная задача, и я благодарен руководству РБК за доверие и возможность профессионального роста», — заявил Тросников.

«РБК всегда был лидером изменений в индустрии, не боялся экспериментов и новых подходов к организации производственных процессов. Я уверен, что менеджерский опыт Игоря поможет нам создать по-настоящему современную и эффективную структуру производства контента», — добавил генеральный директор холдинга РБК Николай Молибог.

Елизавета Голикова, занимавшая пост соруководителя объединенной редакции РБК, продолжит профессиональную деятельность за пределами медиахолдинга, в сфере, не связанной с журналистикой.

«За три года работы в РБК нам удалось сформировать лучшую, на мой взгляд, команду на рынке медиа. Это позволит компании и в будущем делать максимум возможного для увеличения качества контента и наращивания целевой аудитории», — уверена Голикова.

РБК — ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. Совокупная выручка группы РБК в 2018 году составила 5,941 млрд руб. Больше половины общей выручки — 3,213 млрд руб. — составила выручка сегмента «b2c информация и сервисы» (в него входят сайт rbc.ru, телеканал РБК, газета и журнал РБК, а также проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт»).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5a9ab99a7947b7c72816f6

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER