Перспективы рынка телевидения и рекламы обсудили на конференции в Алматы

A A= A+ 15.06.2024

 

Есть ли будущее у телевидения?

Смогут ли казахстанские телеканалы удержать зрителя у экранов или отдадут рынок интернету?

Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения в Алматы на конференции, посвящённой проблемам и перспективам развития рынка телевизионной рекламы.

Её организатором по уже сложившейся традиции выступила Национальная Медиа Ассоциация.

Участниками встречи стали первые руководители республиканских телеканалов, рекламных агентств и сейлз-хаусов, передаёт «24KZ».

В 2023 году телевидение стабильно удерживало позицию лидера рекламного рынка. Ежедневно различные телевизионные программы в Казахстане просматривают 3 миллиона 600 тысяч человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER