Перспективы рынка телевидения и рекламы обсудили на конференции в Алматы

A A= A+ 15.06.2024
  Есть ли будущее у телевидения? Смогут ли казахстанские телеканалы удержать зрителя у экранов или отдадут рынок интернету? Эти и другие вопросы стали предметом обсуждения в Алматы на конференции, посвящённой проблемам и перспективам развития рынка телевизионной рекламы. Её организатором по уже сложившейся традиции выступила Национальная Медиа Ассоциация. Участниками встречи стали первые руководители республиканских телеканалов, рекламных агентств и сейлз-хаусов, передаёт «24KZ». В 2023 году телевидение стабильно удерживало позицию лидера рекламного рынка...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER