К юбилею Победы «Аргументы и факты» подготовили особенный тематический выпуск газеты. Еженедельник вышел 23 апреля по всей России увеличенным тиражом. В номер вошли эксклюзивные репортажи и интервью, исторические очерки и хроники, уникальные материалы о том, как страна шла к Великой Победе и что уже тогда было сделано для жизни после войны.
«В конце прошлого и начале этого года „Аргументы и Факты“ подготовили ряд значительных проектов о войне. В первую очередь это серия репортажей Георгия Зотова, посвященных мемориалам на местах гитлеровских концлагерей. Сегодня европейцы покрывают фашистов, пытаются сделать вид, что узников освободила не Красная армия, а неведомые доброжелатели, а сами концлагеря были почти базами отдыха. Георгий Зотов напомнил всем, как было на самом деле, и его работа стала основой масштабного интернет-проекта „Мы победили!“ В проект также вошла серия исторических эссе Константина Кудряшова „Шаги Победы“, которая погружает нас в батальные события восьмидесятилетней давности. Особое место в масштабном спецпроекте занимает раздел „Непобедимые“, включивший в себя серию видеоинтервью с ветеранами войны и тыла, дожившими до наших дней. „Аргументы и Факты“ уже давно перестали быть лишь еженедельной газетой. Мы снимаем видео, активно работаем в социальных сетях, а наш сайт aif.ru ежедневно привлекает миллионы пользователей. При этом газета остается самой читаемой в стране. Поэтому мы решили объединить все наши цифровые проекты, посвященные 80-летию Победы, в одном бумажном выпуске. Мы успешно реализовали эту идею. Кстати, итоги конкурса поэтических работ наших читателей, посвященных Победе, также были подведены в этом номере. Читатели поддерживают нас, и материалы, посвященные Победе, вызывают колоссальный интерес и живейший отклик. И читатели, и сотрудники „АиФ“ понимают: мы все — дети и внуки Победы. Если бы не она, нас просто не было бы», — комментирует событие главный редактор издательского дома «Аргументы и факты» Михаил Чкаников.
Апрель для ИД «Аргументы и факты» насыщен проектами в преддверии празднования 80-летия Великой Победы. «АиФ» запустил рекламную кампанию и поздравил всех читателей и жителей крупных городов страны с наступающим праздником. Масштабная весенняя рекламная кампания включает в себя серию щитов, сити-форматов и суперсайтов, а также же размещение на медиафасадах МАЕР в крупнейших Городах-героях Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде, а также в Городах воинской славы Владивостоке, Хабаровске и Воронеже.