Колымских журналистов приглашают стать участниками образовательной программы в сфере интернет-коммуникаций (18+)

A A= A+ 05.07.2021

Представители региональных СМИ и специалисты по связям с общественностью могут стать участниками новой образовательной программы в сфере интернет-коммуникаций на базе мастерской управления «Сенеж».

Участники получат возможность пройти обучение в очной форме от лидеров отрасли, а также реализовать собственные проекты в сфере медиакоммуникаций, в том числе с привлечением финансовой поддержки.

«Это практико-ориентированная образовательная программа, в рамках которой мы будем готовить современных журналистов, пиарщиков, способных эффективно работать в новом информационном пространстве и выстраивать информационные кампании с использованием самых современных инструментов и средств», — отмечал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Требования к кандидатам:

возраст от 18 до 50 лет;
образование в области медиа, журналистики, PR, работы с информацией или профильный опыт работы (не менее 5 лет);
наличие портфолио реализованных проектов;
профессиональное признание автора и личный авторитет в сообществе;
подтвержденный повышенный пользовательский интерес к материалам автора;
базовое понимание или опыт работы в digital;
желание развивать личный бренд, готовность создавать проекты и материалы от первого лица;мотивация на участие в программе обучения – готовность тратить время и личные ресурсы.

В 2021 году обучение организуют тремя потоками. Колымчане могут подать заявку на обучение и включение в одну из трёх групп. Для этого нужно отправить анкету (резюме) и портфолио на электронный адрес BakunichevaAA@anodialog.ru. Дополнительно можно приложить рекомендательные письма или иные документы.

При отборе участников образовательной программы будут оцениваться профессиональные достижения кандидатов, личностный и управленческий потенциал.

Организаторы курсов — АНО «Диалог» совместно с АНО «Россия — страна возможностей» и мастерской управления «Сенеж».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER