Итальянский выпуск "Вечернего Урганта" побил рекорды по просмотрам

A A= A+ 11.01.2021

"Вечерний Ургант" стал миллионером. То есть - безусловным рекордсменом по просмотрам в Сети. За новогодние каникулы его на официальном канале и сайте Первого канала посмотрели 6,8 млн человек, а в соцсетях программа получила 9,5 млн просмотров.

Для этого ведущим и участникам программы потребовалось всего лишь... заговорить на итальянском языке. Во всем выпуске практически нет русских слов. Разве что имена и названия.

Да-да, многие были удивлены, увидев в новогодней телепрограмме незнакомое сочетание слов "CIAO, 2020!" рядом со знакомым - "Вечерний Ургант". Стало ясно, что авторы что-то задумали, но что именно? Оказывается, у них не было настроения отмечать привычными шутками тяжелый уходящий 2020-й год. Они чуть было не впали в меланхолию, но вдруг пришла спасительная итальянская идея. В итоге все в шоу - песни, реплики ведущих и гостей, грим, манера держаться - отсылало к Италии. Стране, к которой в России никто не относится равнодушно. Даже говорят, что русские и итальянцы близки про темпераменту.

Просмотры в интернете в итоге обеспечили не только русскоязычные зрители, но и итальянцы. Главные итальянские СМИ вышли с восторженными рецензиями и откликами на программу, а Ивана Урганта - в этом выпуске он превратился в Джованни Урганти - назвали российским Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом.

"Шедевр комедии на полпути между Drive in и Disco Ring с атмосферой семидесятых и восьмидесятых сразу же занесен в число самых просматриваемых видео на YouTube. Гротескная сатира, но прежде всего большое признание в любви к Италии и к нашей местной мелодичной песне", - писала La Repubblica

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER