Гендиректор НМГ рассказала о востребованности мультфильмов в России

A A= A+ 17.06.2023
  В борьбе за внимание зрителя не нужно забывать и о социальной миссии. Об этом генеральный директор холдинга Национальная Медиа Группа (НМГ) Светлана Баланова заявила на Петербургском международном экономическом форуме (МПЭФ). «Когда ты производишь контент не для одной возрастной аудитории, а когда тебе нужно, чтобы вся семья могла смотреть вместе. Это очень объединяет. Плюс, конечно, это сложная история. Но мне кажется, такого контента тоже мало, его хочется видеть гораздо больше», — сказала она. Именно такие сериалы, мультфильмы и шоу дарит своим зрителям ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER