2 сентября начался приём заявок на национальную премию в области PR и связей с общественностью «Золотая стратегия».
Премия «Золотая стратегия» направлена на поддержку, продвижение, поощрение лучших проектов и специалистов в области связей с общественностью. К участию приглашаются пиар-специалисты, коммуникационные агентства, проекты и команды. Подать заявку можно до 15 ноября 2025 года. Церемония награждения победителей и лауреатов пройдет в Москве 28 ноября 2025 года.
В этом году заявки принимаются в 10 номинациях (8 коллективных и 2 индивидуальные). Участники могут побороться за звание лучшего пиар-проекта в таких номинациях, как: «ИИ-прорыв», «Международные проекты», «Антикризисный пиар», «Первооткрыватель года» и другие.
Главная цель премии — развитие стратегического подхода в сфере коммуникаций и продвижение лучших проектов на рынке. Задачи премии: честная оценка реализованных проектов экспертами отрасли, подтверждение компетенций пиар-специалистов и создание площадки для взаимодействия профессионалов медиарынка. Экспертное жюри премии — ведущие специалисты в области журналистики и коммуникаций, руководители крупнейших российских СМИ, представители Союза журналистов России и известные медиадеятели.
Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв прокомментировал старт заявочной кампании: «В этом году перед запуском мы посоветовались с российскими пиарщиками и обновили номинации, чтобы они отвечали современным трендам. У нас появилась новая номинация «ИИ-прорыв», так как часто пиарщики создают свои проекты с помощью искусственного интеллекта».
Для участников премия станет возможностью заявить о своих достижениях на национальном уровне, укрепить репутацию компании или организации и стать частью сильного и статусного профессионального сообщества.
Премия «Золотая стратегия» учреждена Союзом журналистов России — крупнейшей журналистской организацией, объединяющей более 70 000 специалистов по всей стране. В 2023 году команда СЖР впервые провела премию, где медийное сообщество оценило достижения PR-специалистов. С тех пор «Золотая стратегия» стала одной из ключевых площадок, где встречаются журналисты, PR-агентства, коммуникационные команды и лидеры индустрии.
В предыдущие годы лауреатами Премии становились крупнейшие компании, среди них — «Авито», «СберМаркетинг», «Цифровое телевидение». Более подробная информация о Премии, условиях участия и процедуре подачи проектов доступна на официальном сайте: https://goldstrategy.ru.